воскресенье, 12 января 2020 г.

лишний вес у ребенка 10 лет




Помните, что я рядом, я – ваш диетолог по жизни. Через веб-сайт, мою клинику и будущие книги я буду продолжать предоставлять вам новые инновационные и легкие способы обрести здоровье, оставаться здоровым и радоваться жизни. Я хочу, чтобы вы пели дифирамбы диете для ускорения метаболизма долгие годы, потому что она наконец-то вытащила вас из порочного круга диет. Теперь вы будете вести образ жизни с быстрым метаболизмом, наслаждаясь вкусными рецептами из кулинарной книги, взаимодействуя с сообществом, преданным здоровью и велнес, и имея ресурсы, которые вам необходимы для поддержания вашего нового прекрасного тела!

И если вы достигли своего целевого веса и вы чувствуете себя абсолютно комфортно и счастливо с достигнутым весом, пожалуйста, прямо сейчас пойдите и сдайте свою одежду в ателье, чтобы там вам ее ушили, или купите себе новые джинсы. Потому что вы никогда больше не вернетесь к прежним формам!

И наконец, прежде чем мы встретимся снова, вот что я думаю по поводу вашего будущего:

• Я хочу, чтобы у вас была долгая жизнь, полная здоровья и любви.

• Я хочу, чтобы вы считали свои сокровища, а не калории.

• Я хочу, чтобы у вас хватало энергии, чтобы испытывать радость.

• Я хочу, чтобы у вас были ресурсы для ремонта вашего организма, когда это необходимо.

• Я хочу, чтобы вы любили еду и все, что она может сделать для вас.

• Но больше всего я хочу, чтобы вы вышли и выставили напоказ свой быстрый метаболизм всему миру и полностью погрузились в удовольствия образа жизни с быстрым метаболизмом.

Надеюсь, что я соблазнила вас на новую страсть, страсть к приготовлению пищи (если до этого вы не были поклонником кулинарии), потому что домашняя еда – лучший способ питания для поддержания быстрого метаболизма. Предлагаю для вас несколько рецептов, некоторые из них просто умопомрачительны! Каждый рецепт в этой главе маркирован в соответствии с фазой, и все они очень вкусные. Многие из них стали любимыми для меня и моей семьи, а также для многих моих пациентов. Я знаю, что и вам они тоже понравятся.

РЕЦЕПТЫ ПЕРВОЙ ФАЗЫ

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: диета 60 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий